Как эффективно представить объект рынку

                                                                                         

   За более чем двадцатилетний опыт продажи недвижимость можем поделиться тем, как трансформировалась реклама объектов недвижимости, предлагаемых рынку... Первоначально размещались объявления на "бумажном носителе" размещались в СМИ (газеты, журналы), к ним же можно отнемти заборы, столбы, стены зданий. Следующий шаг - фото на цифровую камеру, но размещение они уже не только в "бумажных" СМИ, но и на рекламных площадках ИНТЕРНЕТ-пространства. Прогресс очевиден.  И вот следующий уровень - видео в ИНТЕРНЕТе. Но так эволюционировали не только рекламодатели, но и потребители рекламы!

   Люди стремятся получить больше информации за меньшее время и с минимальными усилиями. Основная масса рекламодателей размещают объявления с фото, некоторые и видео ралики продаваемых объектов, но абсолютно все ломают голову при составлении описания объекта, прилагаемого к рекламному объявлению. Абсурд ситуации заключается в том, что те, для кого это делается, не уделяют должного внимания изучению предложенного рекламного материала. Фото рассматриваются не внимательно, да и не все, а описания вообще не читают или не дочитывают до конца, ну максимум первые пять строк.

  Выходом из создавшкйся ситуации являются объединение видеоролика с описанием объекта воедино. Как это происходит? Сначала изготавливается видеоролик.  Далее оздается аудио сопровождение этого ролика. Наложение музыки - не лучший вариант. Информации - нуль, а сама музыка, если она не понравилась зрителю, может привести к обратному эффекту и оттолкнуть его (зрителя) от такого видеоролика, а значит и от предлагаемого объекта недвижимости. То есть такой материал, как говориться, не "цепляет". Немой ролик, но с титрами, тоже мало эффективен по тем же причинам, что и пространственное описание: не досматривают, не дочитывают и т.д.
  Лучший результат дают видео, озвученные голосом, с подробным рассказом об объекте, представленном в нём. Практика показывает, что подобные видео лучше "заходят" потребителю и их досматривают до конца. Особенно хорошо они работают, если нужно продать дачу, продать участок или дом, то есть загородную недвижимость.
   На этом сайте есть ряд примеров таких видеороликов,  результат размещения которых и лег в основу данного размышления. Ознакомьтесь, будет полезно.

Свяжитесь с нами